Россияне продолжают жаловаться на условия путешествий в российских поездах. Сложности возникают уже в момент бронирования.
«Билеты разлетаются как горячие пирожки. Только открылись продажи, а половины мест в вагонах уже нет. Или у кого-то руки слишком быстрые, или билеты расходятся по своим», — поделилась в соцсетях предположением одна из россиянок.
Но некоторые счастливые обладатели билетов на юг приходят в ужас после посадки в вагоны. Свои поездки на курорты или обратно они называют не иначе как «мучением» и «скотскими условиями».
В последние годы в огромном количестве выпускаются современные и комфортабельные вагоны, но учитывая потребности, увеличение туристического потока на юг России и введение дополнительных поездов из-за нехватки билетов, их явно нужно больше. Поэтому часть составов формируют с использование старых вагонов.
«Поднимите, пожалуйста, проблему», — обратилась в редакцию портала PNZ.RU одна из пензячек, которая недавно вернулась с отдыха на Черном море.
Женщина рассказала, что заранее приобретала билеты на поезд Самара — Адлер. При выборе мест в купе она не могла знать, какой вагон ей достанется.
«Я даже не догадывалась о том, что такие вагоны еще существуют. Путешествую много, никогда серьезных нареканий к вагонам не было. Но в этом году были «скотские условия», просто деньги на ветер. И не малые», — посетовала горожанка.
Пензячка с детьми провела в пути сутки и 10 часов. Этого ей вполне хватило, чтобы ощутить все прелести «жизни арестанта».
«Вот так я себе и представляла перевозку заключенных. При входе в вагон меня чуть не вывернуло от затхлого запаха. Но через пару часов вроде принюхались. Полы во всем вагоне и в нашем купе пошарканные, до матрасов и подушек было страшно дотрагиваться. На части поверхностей внутри купе пыль, один из светильников не включался. Туалет – отдельная история. Накладок нет, постоянный запах мочи, унитаз старый, как и весь вагон. Духота – ужасная. Кондиционер вроде бы и был, но явно не справлялся. А уж про длинные остановки в пути я молчу. В такой момент он вообще не работает. Одно мучение. После такой поездки я впервые задумалась, а не ехать ли на следующий год на юг на автомобиле. Неужели людям не стыдно за такое деньги брать», — задалась вопросом читательница.
Она предложила свой вариант решения проблемы. Необходимо при бронировании билетов указывать состояние вагона, чтобы будущие пассажиры могли заранее знать, что их ждет. Также пензячка считает, что на проезд в старых вагонах следует делать скидку.
«Вот при выборе такси у нас же есть возможность выбрать уровень автомобиля: эконом, комфорт, премиум. Аналогичную функцию можно ввести для покупки билетов на поезда», — считает женщина.
Читайте также: