Новости Республики Коми
26 декабря, Сыктывкар -0,1°
Курс ЦБ 99,23 103,3
Общество 0+

13 копеечных косметических средств, которые, словно машина времени, перенесут вас на 20 лет назад

Не так давно в магазинах можно было обнаружить лишь небольшой ассортимент косметики, в отличие от сегодняшних полок, буквально забитых разнообразными продуктами. Поэтому тогдашние девушки придерживались принципа «выбирай меньшее из двух зол». Конечно, это не означало, что вся предоставленная продукция была низкого качества. Тем не менее, ее трудно было назвать лучшей с учетом всех критериев. Скорее, она соответствовала времени - вполне приемлемая и, что немаловажно, доступная. Однако можно точно утверждать, что ни одна красавица не забудет свою первую помаду, блеск для губ и тени.

Главная картинка новости: 13 копеечных косметических средств, которые, словно машина времени, перенесут вас на 20 лет назад
Freepik

В 2000-х начались эксперименты с волосами: цветное окрашивание, смелые стрижки и сложные прически. Однако, если не хотелось совершать радикальные перемены, а образы ярких знаменитостей всегда занимали умы, то на помощь приходил лак для волос с блестками «Прелесть». Он представлялся в нескольких видах: серебряный, золотой и цветной. За пять минут вы сияли не хуже, чем настоящие звезды.

Какие бы блески для губ ни использовались в прошлом, нельзя отрицать, что у вас не было такого блеска, который бы оставался ароматным даже на лестничной площадке, когда вы спускаетесь на улицу. Этот блеск был находкой для всех девушек в конце 1990-х — начале 2000-х. Мало кого смущало даже то, что этот блеск был довольно липким. Прекрасный аромат, проникавший в подсознание девушек, которые использовали этот блеск, с легкостью компенсировал этот недостаток.

Косметика марки Mia пользывалась огромной популярностью у девушек около 15 лет назад. Ведь рекламировали ее молодые звезды российского шоу-бизнеса, и, к тому же, она была дешевой и качественной. Наиболее популярными продуктами этой компании были пудра и молочко для тела.

Если хотелось приятно пахнуть, но не хватало денег на дорогие духи, многие девушки прибегали к помощи парфюмированных спреев. Самыми популярными были спреи от Avon с экзотическими ароматами. Ощутить запахи было достаточно просто - надо было потереть страницы каталога в определенных местах. Кстати, такие спреи можно приобрести сегодня, к тому же, цена на них остается столь же привлекательной.

Для экспериментов с волосами в помощь приходили разнообразные оттеночные бальзамы. Наряду с естественными цветами были более экстравагантные, например синий, фиолетовый и розовый. «Тоника» была недорогой и удобна в использовании. Сегодня она также остается популярной, особенно в сфере шевелюр ярких цветов, и является отличной альтернативой дорогим оттеночным краскам.

Многие девушки помнят и используют тушь Great Lash, пользовавшуюся абсолютным успехом в 2000-е годы. Ее также привлекал доступный ценник, что особенно важно для подростков.

Блеск с ментолом Bourjois Gloss Menthol активно использовался, когда девушки еще не знали о силиконе и филлерах. Этот блеск обещал увеличение губ за счет содержания ментола. Действительно, после нанесения блеска ощущалась легкая покалывающая доза, благодаря плотной текстуре губы казались объемными и появлялось ощущение свежести.

Комплекты косметики Ruby Rose пользовались большой популярностью до прихода моды на нюд. Они включали в себя тени для век всех цветов радуги, румяна и блески для губ нескольких оттенков, а также тушь. Это было очень удобно носить с собой компактную пластмассовую коробочку.

Гель для волос «Фея» был незаменим в 2000-х годах, когда просто сделать прическу было недостаточно - ее необходимо было обильно залить лаком или зафиксировать большим количеством геля. Вы, наверняка, помните локоны, которые смотрелись так же впечатляюще, как парики XVIII века. Гель «Фея» идеально справлялся со своей задачей, особенно учитывая его доступную цену.

2000-е годы подарили нам моду на графичные стрелки. Молодежный бренд Avon предлагал самые разные подводки разных оттенков: нейтральные, яркие, с блестками и без. И сегодня макияж с яркой подводкой снова в тренде.

Кремы от «Невской косметики» были очень популярными в России и выпускались под этим брендом. Кремы для лица и рук изготавливались из натуральных ингредиентов. Особенно известен оливковый крем, который привлекал внимание своей приятной ценой. Эти кремы до сих пор пользуются огромным спросом.

Помада Kiki - неизменный спутник в мире косметики. Ее великолепный выбор оттенков - от лиловых и оранжевых до алых и фуксии - позволял каждой женщине выразить свою индивидуальность. Мы живем в эпоху, когда яркие и вызывающие цвета снова становятся на пик популярности, и, несомненно, можно сказать, что тренд возвращается с новой силой.

Шампунь "Дракоша" завоевал сердца не только детей благодаря своему отличному качеству. Приятный ягодный аромат создавал приятное ощущение свежести и чистоты. Это средство эффективно боролось с жирностью волос и экономно расходовалось, поэтому его хватало надолго. "Дракоша" стал незаменимым помощником в уходе за волосами, на которого можно всегда положиться.

Читайте также:

Новости партнеров