Новости Республики Коми
Срочно !

Вуктыл выходит из месячной изоляции: понтонный мост соединит город с остальной территорией Коми

08 декабря, Сыктывкар -26,1°
Курс ЦБ 77,27 89,71

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости России 16+

Пожалел о покупке: думал, что беру бюджетный Вольво, а на деле купил китайскую подделку - владелец Geely Monjaro прошелся по своему кроссоверу

Еще несколько лет назад встретить на дороге Geely Coolray или Haval F7 было почти событием. Сегодня же китайские кроссоверы стали привычной частью пейзажа: только в 2023 году в России их продали более 500 тысяч штук. И теперь их уже невозможно не заметить.

Главная картинка новости: Пожалел о покупке: думал, что беру бюджетный Вольво, а на деле купил китайскую подделку - владелец Geely Monjaro прошелся по своему кроссоверу
Фото news-komi.ru

Причем на рынок зашли не только известные бренды, но и целая армия субмарок Chery и других производителей. Тем не менее, отношение к китайским машинам у многих остаётся скептическим: мол, зачем отдавать миллионы за «поделку»?

Но альтернатива, мягко говоря, не радует. Возвращения японских автомобилей ждать не приходится, а цены на те же Camry и RAV4 из-за курса и налогов становятся неподъёмными. Новый RAV4 по параллельному импорту стоит 5–5,5 млн рублей, а кроссоверы 2020–2022 годов с пробегом — 3–4 млн. И за что? Ведь модель морально устарела, а платить миллионы только за шильдик «Toyota» готовы далеко не все.

Поэтому многие выбирают новое китайское авто: за 3–5 млн рублей можно получить свежую машину с гарантией и богатой комплектацией.

Личный опыт: Geely Monjaro

Один из владельцев поделился впечатлениями от эксплуатации Geely Monjaro. Сначала покупка казалась удачной — всё-таки машина построена на платформе Volvo, да и управляемость близка к европейской. Но радость быстро сменилась разочарованием: вскрылись детали, которые становятся заметны только в повседневной езде.

Что пошло не так:

  • При выдаче из салона не работали задние парктроники и завязанные на них системы: мониторинг «слепых зон» и ассистент при движении задним ходом. Проблему устранили, но на это ушло полдня.
  • Некорректная работа световой сигнализации: «аварийка» и дальний свет иногда загораются несинхронно.
  • Салон выглядит эффектно, но материалы оставляют желать лучшего: пластик легко царапается, «кожа» на сиденьях условная, а после жары появляется характерный химический запах.
  • В официальной версии нет Apple CarPlay, хотя в «серых» машинах эта функция работает. Обещали добавить с обновлениями, но пока — только обещания.
  • Климат-контроль в морозы работает странно: на «авто» в салоне остаётся прохладно, приходится всё настраивать вручную.
  • Топливо зимой — 15–17 л/100 км, что ощутимо, особенно для города.
  • ЛКП тонкое — около 100 мкм, быстро появляются сколы, а пороги сильно пачкаются из-за слабых уплотнителей.

Плюсы всё же есть

Несмотря на недостатки, кроссовер имеет сильные стороны:

  • надёжная платформа с элементами Volvo;
  • адекватная управляемость для китайского автомобиля;
  • гарантия официального дилера (что критично для дорогого ремонта).

Итог

Сначала владелец жалел о покупке, но позже решил смириться: продавать машину сейчас — значит опять выбирать другой китайский автомобиль со своими «сюрпризами». А Monjaro хотя бы внушает доверие в технической части благодаря «европейским корням».

Читайте также:

Новости партнеров