Новости Республики Коми
Срочно !

В Сыктывкаре госпиталь ветеранов откроет паллиативные койки после ремонта

05 декабря, Сыктывкар -1,1°
Курс ЦБ 76,09 88,7

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 16+

Студенты Сыктывкара превратили мифы Коми в цифровые проекты

Интерактивная игра-бродилка и виртуальный музей познакомят детей с культурным наследием республики.

Главная картинка новости: Студенты Сыктывкара превратили мифы Коми в цифровые проекты
Фото агентства ТАСС

В Сыктывкарском государственном университете имени Питирима Сорокина разработали более тридцати образовательных проектов, направленных на изучение этнографии.

Среди новейших разработок — интерактивные комиксы, познавательные журналы, настольные развлечения и цифровые продукты, включая компьютерную игру-бродилку и виртуальные экскурсии по природным достопримечательностям региона. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на заведующую кафедрой начального образования Виту Поберезкую.

Инициатива призвана решить проблему отсутствия современных учебных материалов для начальных классов и учреждений дополнительного образования. Существующие пособия ограничиваются традиционными учебниками по истории и краеведению, тогда как современное поколение требует интерактивных форматов. Разработанные проекты позволяют изучать культурное наследие народа коми через игровые механизмы, что значительно повышает вовлеченность учащихся.

Два перспективных проекта получили поддержку всероссийской образовательной программы “Сириус. Лето: начни свой проект”. Интерактивное пособие “Коми му на ладошке” и мастерская VR-технологий разрабатываются студентами-наставниками совместно с воспитанниками технопарка “Кванториум”. В перспективе планируется создать мобильное приложение для платформы Android с аудиосопровождением, где дети смогут путешествовать по вселенной национальных мифов.

Художественной основой для игры стали работы известного художника Василия Игнатова, дополненные цифровыми фонами и персонажами, созданными при помощи искусственного интеллекта. Студенты университета отвечают за разработку сценария и графических эскизов, а школьники из “Кванториума” обеспечивают техническую реализацию игрового продукта. Такой подход позволяет объединить традиционные знания о культуре коми с передовыми цифровыми технологиями.

Наша прошлая новость была посвящена тому, что грузовик съехал в кювет на трассе в Прилузье Коми.

Новости партнеров