Новости Республики Коми
Срочно !

Из-за нарушения правил топки печи жители Княжпогосткого района Коми лишились бани

05 декабря, Сыктывкар -2,1°
Курс ЦБ 76,97 89,9

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 16+

41% жителей Коми отказался от просмотра телевизора

Исследование от SuperJob выявило значительные возрастные и гендерные различия в телевизионных предпочтениях экономически активного населения региона.

Главная картинка новости: 41% жителей Коми отказался от просмотра телевизора
Фото из архива редакции

По данным сервиса по поиску работы, 4 из 10 экономически активных жителей Коми полностью игнорируют ТВ-контент.

Среди оставшихся 59% населения наиболее популярными форматами стали художественные фильмы, которые предпочитает каждый четвертый респондент (25%). 2 место заняли новостные передачи с результатом 19%, а третью позицию разделили телесериалы и документальное кино с равными показателями по 15%. Исследование провели методом опроса, где участники выбирали три наиболее интересных телеформата.

Гендерный анализ выявил существенные различия в предпочтениях. Женщины чаще выбирают художественные фильмы (29% к 20% у мужчин) и телесериалы (20% против 9%). Мужская аудитория проявляет больший интерес к спортивным передачам (14%к 4%) и информационным программам (12% к 7%). При этом мужчины чаще сообщают о полном отказе от просмотра телевизора – 45% против 38% среди женщин.

Возрастная динамика демонстрирует яркие контрасты. Респонденты старше 45 лет являются основной аудиторией художественных фильмов (39%) и новостей (27%). Молодые люди до 25 лет проявляет наименьший интерес к этим жанрам (13% и 8% соответственно) и наибольший – к сериалам (19%). Полный отказ от телепросмотра характерен для 53% представителей поколения Z, тогда среди людей старше 45 лет такой ответ дали лишь 28% опрошенных.

Образовательный и доходный факторы также влияют на предпочтения: обладатели высшего образования чаще выбирают полнометражные фильмы и новости, а респонденты с заработком выше 150 тысяч рублей в месяц демонстрируют смещение интереса в сторону спортивного и аналитического контента.

К предыдущим новостям: ранее мы писали о том, что в Сыктывкаре Renault Logan выехал на красный свет и протаранил автобус.

Новости партнеров