Исследование от SuperJob выявило значительные возрастные и гендерные различия в телевизионных предпочтениях экономически активного населения региона.
По данным сервиса по поиску работы, 4 из 10 экономически активных жителей Коми полностью игнорируют ТВ-контент.
Среди оставшихся 59% населения наиболее популярными форматами стали художественные фильмы, которые предпочитает каждый четвертый респондент (25%). 2 место заняли новостные передачи с результатом 19%, а третью позицию разделили телесериалы и документальное кино с равными показателями по 15%. Исследование провели методом опроса, где участники выбирали три наиболее интересных телеформата.
Гендерный анализ выявил существенные различия в предпочтениях. Женщины чаще выбирают художественные фильмы (29% к 20% у мужчин) и телесериалы (20% против 9%). Мужская аудитория проявляет больший интерес к спортивным передачам (14%к 4%) и информационным программам (12% к 7%). При этом мужчины чаще сообщают о полном отказе от просмотра телевизора – 45% против 38% среди женщин.
Возрастная динамика демонстрирует яркие контрасты. Респонденты старше 45 лет являются основной аудиторией художественных фильмов (39%) и новостей (27%). Молодые люди до 25 лет проявляет наименьший интерес к этим жанрам (13% и 8% соответственно) и наибольший – к сериалам (19%). Полный отказ от телепросмотра характерен для 53% представителей поколения Z, тогда среди людей старше 45 лет такой ответ дали лишь 28% опрошенных.
Образовательный и доходный факторы также влияют на предпочтения: обладатели высшего образования чаще выбирают полнометражные фильмы и новости, а респонденты с заработком выше 150 тысяч рублей в месяц демонстрируют смещение интереса в сторону спортивного и аналитического контента.
К предыдущим новостям: ранее мы писали о том, что в Сыктывкаре Renault Logan выехал на красный свет и протаранил автобус.