Ростислав Гольдштейн в ходе своей рабочей поездки в Инту предложил принципиально новое решение для борьбы с многолетними проблемами транспортной инфраструктуры города.

На встрече с представителями общественности он выступил с инициативой о создании муниципальной дорожной организации, которая, по мнению чиновника, позволит оперативно и качественно решать вопросы ремонта и содержания трасс, не прибегая к услугам ненадежных подрядных организаций.
Одной из главных тем встречи стало обсуждение состояния дорожной сети, особенно в части пятикилометрового участка, соединяющего железнодорожный вокзал и сам город. Этот отрезок уже давно стал настоящей болью для всех водителей и пассажиров.
Начальник городской автомобильной школы ДОСААФ России Ольга Золотова ярко выразила общее недовольство, подчеркнув, что состояние трассы стало объектом шуток, анекдотов и даже стихотворных произведений: “Эта дорога давно переросла уровень коммунальной проблемы. Почему подрядная организация провалила контракт, мы до сих пор не можем понять”.
В ответ чиновник признал масштаб проблемы и заявил, что они не будут строить иллюзий и обещать, что вопрос с дорогами полностью решится уже в этом году, так как это было бы нечестно. Однако, по словам государственного служащего, власти готовы начать работу по формированию системного подхода и разработке программы, которая в течение ближайших пяти-шести лет позволит привести в порядок до 85% улично-дорожной сети Инты.
Как один из ключевых шагов, глава региона предложил местной администрации рассмотреть возможность создания собственного муниципального дорожного предприятия. Это, по его словам, даст возможность городу выйти из-под зависимости от внешних подрядчиков, которые зачастую оказываются недобросовестными и не справляются с поставленными задачами.
Правительство республики готово поддержать эту инициативу не только на словах. В частности, обсуждается возможность выкупа городского асфальтобетонного завода. Более того, предполагается привлечение техники и ресурсов Коми дорожной компании для организации полноценного производственного цикла на месте.
Гольдштейн пояснил, что можно перебросить в Инту уже действующий асфальтоукладочный комплекс, который сейчас используется в других муниципалитетах, и на его базе создать полноценное предприятие, подчиняющееся муниципалитету. По его словам, это позволит формировать задачи внутри города и напрямую контролировать их выполнение, что является шагом к самостоятельности и эффективности.
Такая мера, по мнению руководителя республики, поможет не только обеспечить качественное содержание и ремонт дорог, но и создать дополнительные рабочие места для местных жителей, укрепить экономику города и восстановить доверие населения к власти. Инициатива также предполагает внедрение муниципального задания на проведение дорожных работ, что позволит обеспечить стабильное финансирование и прозрачный контроль за выполнением всех этапов.