В аэропорту Сыктывкара произошел неприятный инцидент, который заставил пассажиров рейса "Сыктывкар-Минеральные воды" задержаться в терминале на протяжении более 10 часов. Причиной задержки стал технический сбой на самолете, который должен был отправиться в 20.00.
По сообщениям очевидцев, сначала пассажирам было объявлено о переносе вылета на 3.20, затем на 4.00 и 4.40. Однако даже после этих переносов самолет так и не взлетел. В итоге, только в 5.30 утра, пассажиры увидели самолет, на котором им предстояло осуществить перелет. Они вошли в салон в 6:05, в надежде, что наконец-то вылетят.
Однако, к сожалению, их ожидание продолжалось. Через некоторое время люди были возвращены в аэропорт и уведомлены о том, что рейс откладывается на неопределенное время. Местным жителям предложили вернуться домой, а всех остальных обещали разместить в гостиницах. Но спустя полчаса пришла новая информация - рейс все-таки состоится.
Чтобы исправить ситуацию, в столицу региона был направлен другой полностью исправный самолет из Москвы. Это решение было принято, чтобы не заставлять пассажиров еще дольше ждать и предоставить им возможность наконец-то добраться до Минеральных вод.
Таким образом, задержка рейса, вызванная технической неисправностью, привела к значительным неудобствам для пассажиров. Многие из них потратили более 10 часов в аэропорту, ожидая своего вылета. Ситуация была скомпенсирована путем отправки нового самолета из Москвы.
В Коми из-за поломки самолета пассажиры 10 часов провели в аэропорту
Фото из архива редакции