Опубликован список товаров, которые в скором времени могут исчезнуть с полок российских магазинов. С 1 ноября многие торговые сети существенно сократят ассортимент своих товаров, инициировав такие изменения на основе указа, подписанного самими супермаркетами. Они уверены, что это принесет пользу покупателям, сообщает PRIMPRESS.
Эксперты в области торговли отмечают, что это новое решение приняли несколько крупных сетей супермаркетов. Участники рынка решили оптимизировать ассортимент в различных торговых точках, что приведет к изменению формата взаимодействия с клиентами и исключению ряда товаров из продаж.
В частности, сеть «Лента» уже сделала шаг к изменению формата, преобразовав некоторые из своих магазинов в точки эконом-класса. Как следствие, ассортимент этих супермаркетов станет значительно более ограниченным, а многие товары просто исчезнут с прилавков.
Прежде всего, такие изменения затронут продукцию более высокой ценовой категории. Товары, относящиеся к премиум-сегменту, будут заменены более доступными аналогами, которые преимущественно составляют собственные бренды. Они требуют меньших затрат на производство и рекламу, а их качество часто не уступает другим товарам той же категории.
На данный момент уже оптимизировано 35 категорий товаров, что позволит сделать большинство позиций доступными для широких слоев населения. Ожидается, что другие торговые сети также примут аналогичные меры, полагая, что это будет дополнительным преимуществом для покупателей.
Читайте также: