Общество

Туристы возмущаются, требуют назад деньги, но продолжают приезжать на юг России

В последние недели в СМИ и социальных сетях появилось множество отзывов россиян, выбирающих для своего отдыха курорты Краснодарского края.

Фото из открытых источников

Рассказы туристов сходятся в описании ключевых проблем, которые, по их мнению, характерны для Сочи и Анапы – наиболее посещаемых мест на побережье Черного моря.

Например, в Анапе на городских пляжах цветут водоросли, что раздражает туристов. Они жалуются, что заходить в воду неприятно. Как писал портал PNZ.RU, некоторые отдыхающие даже требуют назад деньги за тур из-за «ужасного» моря.

«Зеленая мутная жижа растеклась вдоль всего берега и сильно воняет», — поделился увиденным один из отдыхающих.

Вторая проблема для туристов – толпы людей. Курортный сезон в самом разгаре, поэтому в Анапе, Сочи и Геленджике «море» отдыхающих. Забиты набережные и прогулочные зоны, ажиотаж на пляжах — там не протолкнуться даже ранним утром.

«На пляже уже с утра битва за места под солнцем. Приходить в 11 часов смысла нет, все будет занято. Приходится протискиваться между лежаками и отдыхающими прямо на гальке туристами», — рассказал россиянин, который побывал в Сочи.

Третья причина для негодования туристов – это цены. Даже эксперты туристической отрасли замечают, что отдых на курортах Краснодарского края становится все дороже.

«По нашим прикидкам, в среднем размещение в отелях подорожало на 15-20% по сравнению с прошлым годом. Разброс идет от отеля к отелю. Где-то выросло размещение на 7%, а где-то почти на 30%. Я сама в этом году уже побывала в Сочи. Могу сказать, что дороже стало и питание в кафе и ресторанах. Оно сопоставимо с общей инфляцией в стране», — рассказала в интервью порталу PNZ.RU исполнительный директор туристического агентства Анастасия Данилина.

Эксперты указывают, что на рост цен влияет и повышенный спрос. А количество туристов, выбирающих для отдыха Краснодарский край, с каждым годом становится лишь больше.

Влияет на ценообразование и удорожание зарубежных туров на Кипр, в Турцию и Египет. Поэтому российские отельеры могут спокойно поднимать цены на услуги, даже не задумываясь об улучшении сервиса, считает Данилина.

«Вот меня удивляют вечно жалующиеся люди. Каждый год одно и тоже. Цены не устраивают, море холодное, сервис плохой, людей много. Но на следующий год вы опять же приезжаете. Прям как те самые ежики, которые кололись, плакали, но продолжали есть кактус», — написал в соцсетях один из местных жителей.

Читайте также:

Автор: Вероника Фролкина