Общество 16+

«Теперь полное закрытие магазинов»: «Ашан», «Магнит» и «Пятёрочка» приняли неожиданное решение

Крупные российские торговые сети приняли решение о сокращении количества своих торговых объектов, что связано с необходимостью оптимизации и адаптации к меняющимся рыночным условиям. Ритейлеры планируют закрывать часть магазинов либо преобразовывать их в новые форматы.

Фото news-komi.ru

По информации экспертов, первыми о закрытии супермаркетов объявили представители французской сети «Ашан». Компания признала, что некоторые из их торговых точек оказались нерентабельными, и потому было принято решение сократить их число. Так, к примеру, в городе Дзержинск Нижегородской области были ликвидированы все магазины, работающие под брендами «Ашан» и «Атак». Местные жители восприняли эту новость с сожалением, а в самой компании подтвердили, что данный процесс ликвидации продолжается и будет осуществляться и дальше, если этого потребуют обстоятельства.

В официальном заявлении «Ашан» отметили: «Мы занимаемся сокращением убыточных магазинов по всей нашей сети. К сожалению, некоторые из них попали в список закрываемых. Мы благодарим наших покупателей за доверие и надеемся, что оставшиеся магазины продолжат радовать клиентов».

Похожие шаги предпринимают и другие крупные игроки рынка, такие как «Магнит» и «Пятёрочка». Ранее «Магнит» приобрел магазины под брендом «Мегамарт», однако сейчас активно закрывает их, чтобы заменить на магазины под собственным основным брендом «Магнит». Подобные преобразования уже прошли в Тюмени, Екатеринбурге и Нижнем Тагиле.

Компания X5 Group, владеющая сетью «Пятёрочка», также намерена постепенно вывести из эксплуатации гипермаркеты «Карусель», входящие в их портфель. Часть таких магазинов планируется продать другим компаниям, а некоторые — переориентировать на бренд «Перекрёсток», что является частью стратегии обновления и укрепления позиций на рынке.

Таким образом, крупные торговые сети активно проводят реструктуризацию своей розничной сети, направленную на повышение эффективности и концентрацию на наиболее успешных форматах и локациях.

Читайте также:

Автор: Светлана Ложкина