Новости Республики Коми
28 октября, Сыктывкар 0,8°
Курс ЦБ 96,74 104,51
Общество

«Теперь будет запрещено»: всех, кто заказывает на Wildberries и Ozon ждет неприятный сюрприз с 1 ноября

С ноября 2024 года на пользователей популярных интернет-магазинов ожидают значительные изменения. Касающиеся правил возврата товаров и функционирования приложений.

«Теперь будет запрещено»: всех, кто заказывает на Wildberries и Ozon ждет неприятный сюрприз с 1 ноября
Фото из архива редакции

Wildberries, Ozon и AliExpress анонсировали ряд нововведений, которые вызвали множество вопросов среди клиентов. Одним из основных изменений является введение платы за возврат товаров на Wildberries и обязательное обновление приложений для доступа к заказам.

Изменения на Wildberries: плата за возврат товаров

С 1 ноября крупнейший российский маркетплейс Wildberries вводит новую плату в размере 100 рублей за каждую единицу товара для клиентов, которые отказываются от покупок на пунктах выдачи или не забирают заказы. Это правило будет распространяться на всех пользователей, включая случаи, когда товар имеет дефекты. Например, если вы получите горшок с трещинами, плата за отказ составит 100 рублей, поскольку компания считает это затратами на возврат товара на склад.

Wildberries объясняет, что данная мера призвана компенсировать расходы на доставку и возврат товаров, а также побудить клиентов более тщательно подходить к выбору покупок, чтобы сократить количество отказов на пунктах выдачи.

Нововведения на Ozon и AliExpress

Изменения также затронут пользователей Ozon и AliExpress, где теперь обязательно обновление мобильных приложений. В Ozon это необходимо для доступа к коду для получения заказа: без обновления приложения его просмотр станет невозможным, что создаст трудности при выдаче товара.

AliExpress полностью отказался от старой версии своего приложения, предлагая новую с ограниченными возможностями. Теперь в приложении отсутствует возможность сортировки товаров по цене, что усложнит поиск предложений в различных ценовых категориях. Эти изменения могут создать трудности для клиентов, привыкших к привычному интерфейсу.

Причины нововведений маркетплейсов

Маркетплейсы объясняют введение платы за возврат и необходимость обновления приложений стремлением к оптимизации и снижению операционных расходов. Wildberries пытается уменьшить затраты на логистику, поскольку возврат невыданных товаров требует дополнительных расходов на транспортировку и обработку.

Ozon и AliExpress, в свою очередь, хотят поддерживать свои приложения на актуальных версиях для повышения безопасности и удобства клиентов, а также минимизировать риски, связанные с использованием устаревших программ.

Как подготовиться к изменениям?

1. Тщательно обдумывайте заказы на Wildberries, чтобы избежать ненужных расходов на возврат. Если у вас есть сомнения относительно товара, лучше отложить покупку.
2. Обновите мобильные приложения Ozon и AliExpress до последней версии, чтобы избежать ограничений на получение заказов и упростить пользователям взаимодействие с функциями приложений.

Нововведения, вступающие в силу с 1 ноября, направлены на улучшение работы платформ и снижение расходов, но требуют внимательности от покупателей. Следите за обновлениями, чтобы избежать неожиданностей, и внимательно подходите к процессу заказов, чтобы предотвращать лишние траты.

Читайте также:

Новости партнеров