Общеизвестные ведущие немецкие ассоциации в лице ADAC и ACE, а также автомобильные журналы AutoBild, AutoBild Reisemobil, Autozeitung, auto Motor und Sport и Sportauto, единогласно подчеркивают неоспоримые преимущества последней разработки PremiumContact 7. Резина побеждала практических во всех тестах, в различных типоразмерах. Было случай когда резина разделила первое и второе место, но это никоим образом не преуменьшает характеристики новинки 2023 года. Колеса удостоились первого места в 15 из 16 публикаций, подобного ошеломляющего превосходства не было довольно давно.
Летние автошины, произведенные экспертами-разработчиками в Ганновере, также стали лидерами автомобильных журналов в Великобритании, Скандинавии и Польше. Оценки распределялись между «образцово», «настоятельно рекомендуется» и «отлично».
Впечатляющие преимущества с точки зрения безопасности сыграли фундаментальную роль в достижении высших мест.
Колеса Континенталь Премиум Контакт 7 отметились лучшими значениями в тестах на торможение, как на сухой, так и на влажной дороге Специалисты ADAC высоко оценили потенциальный ресурс резины, который так же выделялся на фоне конкурентов.
Российским автолюбителям резина пока не доступна, так как бренд ушел с отечественного рынка. Однако оставил наследие под своим дочерним брендом Gislaved. До 2023 года в России выпускались несколько моделей Континенталь, позже выпуск возобновили, сохранив рисунки протектора и технологии производства, но под торговой маркой Gislaved. Яркий пример летние шины Gislaved Premium Control, которые со слов специалистов интернет магазина Autoshini.Ru, являются полной копией Continental ContiPremium 5.
Из последних достижений стоит отметить журнал AutoBild Sportscars (выпуск апрель 2024), где автошины Continental SportContact 7 удостоились первого места с высшим знаком «образцовый». Резина раскрывала свой потенциал на тестовоq машине с пакетом AMG, опытные специалисты охарактеризоли модель как привлекательную суперспортивную шину, у которой практически нет недостатков. Отдельно выделили динамическую управляемость на влажной и сухой дороге. Особый баланс характеристик в различных дисциплинах изюминка автошины, а короткий тормозной путь и высокий скоростной порог возникновения аквапланирования говорят о технологичности колес.
В испытаниях на торможение со 100 км/ч на влажном асфальте, автошины остановились на отметке 49,2 метра. Бюджетной азиатской резине, занявшей последнее место, потребовалось на 19,1 метра больше. Разница в 40% та самая разница, которые предотвращает ДТП в самых экстремальных ситуациях.
Всесезонные шины Continental AllSeasonContact 2 также очень успешно показали себя на тестах, отличившись управляемостью на мокрой и сухой дороге, сцеплением на снегу и низким сопротивлением качению под пристальным вниманием репортеров Tire Reviews в Англии.