Изменения для покупателей онлайн-магазинов с 26 августа. Покупателям, делящимся своим опытом покупок в популярных интернет-магазинах, сообщают о новых правилах, вступающих в силу с 26 августа.
Покупатели маркетплейсов столкнутся с новыми ограничениями, инициированными администрацией данных платформ, как сообщает pg11.ru.
В частности, маркетплейс Wildberries, являющийся лидером по объемам продаж, вводит плату за возврат товаров для всех клиентов.
Сообщается, что если товар не будет забран в пункте выдачи, с карты клиента будет удержана сумма в размере 100 рублей за каждую единицу. Это правило распространяется и на товары с дефектами. Например, если покупатель получит горшок для растений с трещинами, все равно придется заплатить за отказ.
Компания подчеркивает, что плата взимается не за сам возврат, а за обратную доставку товара. Отказ от товара без финансовых затрат теперь невозможен. Новые правила вступают в силу с 26 августа.
Также клиенты маркетплейсов Ozon и AliExpress столкнутся с изменениями, связанными с обновлением мобильных приложений. Пользователи Ozon не смогут воспользоваться приложением и получать коды на товары, пока не обновят его до актуальной версии. AliExpress, в свою очередь, завершил поддержку старой версии приложения и выпустил новую, в которой отсутствует функция поиска по цене.
Читайте также: