Общество

С ноября в магазинах РФ вводятся ограничения на продажу сливочного масла: покупателей встречают пустые полки

Крупные производители молочной продукции, такие как бренд «Простоквашино», сообщили о снижении объемов производства сливочного масла и предупредили федеральные торговые сети о возможном росте цен на эти товары. Как утверждают производители, причины связаны с дефицитом сырья и существенным увеличением издержек. В результате отгрузки некоторых разновидностей сливочного масла временно приостановлены.

Фото из архива редакции

Производители столкнулись с резким увеличением цен на сливки: в первом полугодии они возросли на 39%, а за восемь месяцев 2024 года — на 46% по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Цены на сливочное масло выросли на 48% и 55% соответственно, как сообщает HN, бренд «Простоквашино». Это также затрагивает продукты, такие как «Село Зеленое» и «Масло сливочное крестьянское».

В документах указано, что низкие запасы, рост мировых цен на масло и увеличенный спрос на молоко с низким содержанием жира от перерабатывающих предприятий стали основными факторами, повлиявшими на решение производителей. Эти условия вынуждают их пересмотреть сотрудничество с ритейлерами.

Ранее эксперты объяснили рост розничных цен на сливочное масло. Зампредседателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов отметив, что это обусловлено увеличением себестоимости производства, включая затраты на сырье, логистику и упаковку. Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил главе Минэкономразвития Максиму Решетникову рассмотреть возможность введения пороговых значений на розничные цены сливочного масла.

Читайте также:

Автор: Николай Постников