Новостной портал "Город Сыктывкар"
22 июня, Сыктывкар 12.8°
Курс ЦБ 87.96 94.26
Общество

Новые правила на РЖД-2024: что теперь запрещено в поездах и почему споров между верхними и нижними больше не будет

В свете планируемых изменений, которые вступят в силу к 2024 году, российские железные дороги несколько месяцев назад уже подготовили новые правила путешествия для пассажиров.

Новые правила на РЖД-2024: что теперь запрещено в поездах и почему споров между верхними и нижними больше не будет

Помимо прочих обновлений, связанных с ограничениями в поездах, наконец будет найдено решение для долговременной проблемы конфликтов между пассажирами, занимающими верхние и нижние полки.

Инновации, направленные на запрет некоторых действий в пути, особенно актуальны для россиян, совершающих дальние поездки в летние месяцы. Несмотря на то что данные нормы, установленные Министерством транспорта, уже вступили в силу прошлой осенью в 2023 году, широкая информированность о них у пассажиров появится только сейчас.

В соответствии с новыми правилами, в поездах по-прежнему запрещается курение, громкие разговоры по телефону, а также употребление скоропортящихся продуктов. Все эти меры направлены на обеспечение комфорта и безопасности всех пассажиров.

Одно из нововведений регламентирует нахождение пассажиров на своих полках во время путешествия. Теперь пассажиры должны ехать именно на том месте, которое они приобрели. Однако есть и исключения: пассажирам, занимающим верхние полки, разрешается спуститься на получасовой перекус в утренние часы (с 7 до 10) и вечерние часы (с 19 до 21), а также воспользоваться столом на протяжении часа во время обеденного перерыва (с 12 до 15).

Ввиду жалоб пассажиров на верхних полках, которые никогда не могли удобно расположиться за столом, время нахождения за столом было добавлено в правила по инициативе пресс-службы Министерства транспорта.

Таким образом, 2024 год обещает стать ключевым в обеспечении комфорта и безопасности на российских железных дорогах. Введение новых ограничений и урегулирование противоречий между пассажирами должны значительно улучшить качество обслуживания для всех категорий путешественников.

Автор: Вероника Фролкина

Новости партнеров