Общество 0+

На одной из трасс Коми отремонтируют 7,2 км дороги

На трассе Сторожевск - Нившера в Корткеросском районе Республики Коми планируется масштабный ремонт, который охватит несколько участков дороги. Этот проект, направленный на улучшение транспортной инфраструктуры региона, стал предметом обсуждения после публикации соответствующей заявки на портале государственных закупок. Общая стоимость ремонтных работ оценивается в значительную сумму — 155,99 миллионов рублей.

Фото редакции

Проект включает в себя ремонт участков дороги с 18,6 по 23 км, с 23,5 по 23,6 км, с 23,7 по 25,7 км, с 25,9 по 26,3 км и с 26,5 по 26,9 км. В общей сложности, предстоит обновить более семи километров дороги. Данный ремонт является необходимым этапом для обеспечения безопасности движения и улучшения качества дорожного покрытия на этой важной транспортной артерии.

Организации, заинтересованные в выполнении этих работ, получили возможность подать свои заявки на участие в электронном аукционе до 14 августа. После этого, 16 августа, конкурсная комиссия определит подрядчика, который будет выполнять работы по ремонту дороги. Важность выбора надежного исполнителя трудно переоценить, так как качество и сроки выполнения ремонта напрямую влияют на комфорт и безопасность дорожного движения в регионе.

Подрядная организация, победившая в конкурсе, обязуется завершить все ремонтные работы до 31 октября 2024 года. Планируемый объем работ впечатляет и включает в себя несколько этапов. В первую очередь, дорога будет очищена от пыли и грязи, что является подготовительным этапом перед основным ремонтом. Затем будет произведено измельчение старого асфальтобетонного покрытия с захватом щебеночного основания, что обеспечит надежную основу для дальнейших работ.

После подготовки основания начнется укладка новых слоев асфальта. Согласно проекту, нижний слой основания будет выполнен из плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси толщиной 5 см. Этот слой обеспечит прочность и устойчивость дорожного полотна. Затем будет уложен верхний слой асфальта толщиной 4 см, который станет финишным покрытием дороги. Такой подход обеспечит долговечность и износостойкость нового дорожного покрытия, что особенно важно в условиях северного климата и интенсивного движения на этой трассе.

Автор: Дмитрий Толстенёв