Новости Республики Коми
09 сентября, Сыктывкар 11.8°
Курс ЦБ 89.82 99.72
Общество

Кишечная палочка, плесень и "пальма": В Роскачестве назвали мороженое, которое ни в коем случае нельзя покупать детям

Согласно последним исследованиям Роскачества, многие виды мороженого, продаваемые в России, показали значительные проблемы с качеством и безопасностью. Выводы экспертизы оказались весьма настораживающими, выявив наличие опасных для здоровья веществ и отклонения от технологических стандартов производства у ряда популярных торговых марок.

Кишечная палочка, плесень и "пальма": В Роскачестве назвали мороженое, которое ни в коем случае нельзя покупать детям
Фото из архива редакции

Одним из наиболее неприятных открытий стало выявление кишечной палочки в продукции казахстанской компании " Шин Лайн " (торговая марка " Мишка на полюсе ") и российского бренда " Ермолино ". Наличие этих бактерий в мороженом категорически недопустимо, так как оно может вызывать пищевые инфекционные заболевания. Производитель " Шин Лайн " оспаривает эти результаты, однако Роскачество стоит на своем.

Еще одной серьезной проблемой стало использование растительных жиров вместо молочных в нескольких брендах. Это не только снижает питательную ценность продукта, но и делает его фальсификатом. Подобные нарушения были обнаружены в продукции брендов " Как раньше ", " Ля Ля Фам ", и " Филевское ". Также у марок " Вкусландия " и " Ленинградское " были выявлены значительные отклонения в жирнокислотном и триглицеридном составе.

Кроме того, в некоторых марках мороженого обнаружили другие опасные микробиологические загрязнители, такие как дрожжи и плесень. Их присутствие недопустимо, так как они могут приводить к порче продукта и угрожать здоровью потребителей.

Тем не менее, не все производители были уличены в нарушениях. Роскачество отметило несколько марок, продукция которых полностью соответствует всем требованиям: " Вологодский пломбир ", " Золотой стандарт ", " Коровка из Кореновки ", " Монарх ", " Светаево ", " Чистая линия ", а также многие известные зарубежные бренды. Эти результаты демонстрируют, что на российском рынке есть добросовестные производители, способные предоставлять качественное и безопасное мороженое.

Публикация результатов исследования должна стать важным сигналом для потребителей. Она подчеркивает необходимость ответственного подхода к выбору мороженого, вместо бессмысленного доверия известным маркам и привлекательной упаковке. Важно тщательно изучать состав продукта и обращать внимание на наличие сомнительных ингредиентов и микробиологических загрязнителей.

Ответственный подход при покупке мороженого поможет защитить себя и своих близких от рисков, связанных с некачественной или фальсифицированной продукцией. Совместными усилиями потребителей, экспертов и производителей можно добиться полного искоренения фальсификата и нарушений на рынке мороженого. Это позволит наслаждаться любимым десертом без угрозы для здоровья.

Читайте также:

Автор: Вероника Фролкина

Новости партнеров