Новости Республики Коми
Срочно !

«С завтрашнего дня». Вводится новый запрет по отпускам для всех россиян

10 ноября, Сыктывкар -2,1°
Курс ЦБ 97,83 105,45
Общество

Кишечная палочка, плесень и "пальма": В Роскачестве назвали мороженое, которое ни в коем случае нельзя покупать

Согласно последним исследованиям Роскачества, многие виды мороженого, продаваемые в России, показали значительные проблемы с качеством и безопасностью. Выводы экспертизы оказались весьма настораживающими, выявив наличие опасных для здоровья веществ и отклонения от технологических стандартов производства у ряда популярных торговых марок.

Кишечная палочка, плесень и "пальма": В Роскачестве назвали мороженое, которое ни в коем случае нельзя покупать
Фото из архива редакции

Одним из наиболее неприятных открытий стало выявление кишечной палочки в продукции казахстанской компании "Шин Лайн" (торговая марка "Мишка на полюсе") и российского бренда "Ермолино". Наличие этих бактерий в мороженом категорически недопустимо, так как оно может вызывать пищевые инфекционные заболевания. Производитель "Шин Лайн" оспаривает эти результаты, однако Роскачество стоит на своем.

Еще одной серьезной проблемой стало использование растительных жиров вместо молочных в нескольких брендах. Это не только снижает питательную ценность продукта, но и делает его фальсификатом. Подобные нарушения были обнаружены в продукции брендов "Как раньше", "Ля Ля Фам", и "Филевское". Также у марок "Вкусландия" и "Ленинградское" были выявлены значительные отклонения в жирнокислотном и триглицеридном составе.

Кроме того, в некоторых марках мороженого обнаружили другие опасные микробиологические загрязнители, такие как дрожжи и плесень. Их присутствие недопустимо, так как они могут приводить к порче продукта и угрожать здоровью потребителей.

Тем не менее, не все производители были уличены в нарушениях. Роскачество отметило несколько марок, продукция которых полностью соответствует всем требованиям: "Вологодский пломбир", "Золотой стандарт", "Коровка из Кореновки", "Монарх", "Светаево", "Чистая линия", а также многие известные зарубежные бренды. Эти результаты демонстрируют, что на российском рынке есть добросовестные производители, способные предоставлять качественное и безопасное мороженое.

Публикация результатов исследования должна стать важным сигналом для потребителей. Она подчеркивает необходимость ответственного подхода к выбору мороженого, вместо бессмысленного доверия известным маркам и привлекательной упаковке. Важно тщательно изучать состав продукта и обращать внимание на наличие сомнительных ингредиентов и микробиологических загрязнителей.

Ответственный подход при покупке мороженого поможет защитить себя и своих близких от рисков, связанных с некачественной или фальсифицированной продукцией. Совместными усилиями потребителей, экспертов и производителей можно добиться полного искоренения фальсификата и нарушений на рынке мороженого. Это позволит наслаждаться любимым десертом без угрозы для здоровья.

Читайте также:

Новости партнеров